eugenegp: (Default)
[personal profile] eugenegp
(UPDATE: речь не идет о временной сухости кожи, вызванной частым купанием с мылом, крайне сухим воздухом в квартире и проч.)

Спрашивали - отвечаю:

"Шершавки" - признак атопического дерматита. Атопический дерматит представляет собой т.н. аллергическую реакцию организма - иммунная система отчаянно сражается с патогеном, и в процесс борьбы вовлекаются (в зависимости от локализации-топоса) то кожа, то слизистые ("раздраженный желудок", конъюнктивит, аллергический ринит), то другие органы (бронхиальная астма и проч.). Грубо говоря, при аллергии организм зачем-то атакует собственные клетки.

Господа аллергологи большей частью считают, что при аллергии иммунитет сходит с ума, потому что реагирует на безобидные вещества(аллергены) атакой на собственные ткани. Поэтому лечить аллергию они не берутся, а берутся ликвидировать симптомы - убрать насморк, кожный зуд, мокнутие, приступ астмы, и проч.

На самом деле, видимо, происходит следующее - внутриклеточные паразиты (к которым относятся хламидии и микоплазмы) трудно досягаемы для факторов иммунитета после того, как эти цитопаразиты окопались внутри клеток организма. В попытке сдержать их дальнейшее распространение иммунная система пытается уничтожить врага, хотя бы и вместе с клетками. Активный кожный воспалительный процесс означает в таком случае, что организм сдерживает врага на первом рубеже обороны - и внутренние органы пока находятся в относительной сохранности. "Замазывание" же кожного процесса подавлением иммунитета (например, гормонами) приводит к тому, что организм под двойным ударом отступает, и процесс идет глубже (астма, поражение внутренних органов, ревматоидные артриты и проч., и проч.)

К сожалению, у подавляющего большинства людей иммунная система не в состоянии справиться с хламидиями/микоплазмой самостоятельно, поэтому идет позиционная борьба. У инфицированных часто повышена продукция иммуноглобулинов IgE- на тот случай, если подвернется возможность атаковать мерзавцев. Соответственно, любые вещества, хоть сколько-нибудь напоминающие (или даже содержащие) хламидии/микоплазму, при попадании в организм вызывают дополнительную мобилизацию - и вспышку аллергии. Аналогичен результат воздействия средств-"иммуномодуляторов".

С возрастом часто аллергические реакции стихают, это происходит именно потому, что организм сдает рубежи обороны. Кроме того, зрелые организмы (достигшие возраста иммунной зрелости - чуть раньше половой), поняв, что убить хламидии не получается, пытаются изолировать инфекционные очаги, формируя спайки. Вот почему попытки лечить хламидиоз антибиотиками, как правило, бесперспективны.Но это совсем другая тема.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

%(((

Date: 2004-02-24 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] katevnik.livejournal.com
и как же его лечить???

Re: %(((

Date: 2004-02-24 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Я знаю только один способ - гомеопатический. Традиционные гомеопаты понятием "хламидиоз" не оперируют, они уже 200 лет называют это заболеванием словом "сикоз". Лечить желательно вместе со всей семьей. Теоретически, вероятно, могут давать результат и иглоукалывание, и аюрведа (фактически, индийский вариант гомеопатии), и тибетская медицина - поскольку, как ни странно, они все оперируют схожими понятиями о природе заболевания.

Re: %(((

Date: 2004-02-24 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] katevnik.livejournal.com
И где же найти хорошего гомеопата, консультирующего мелких деток???
Еще вопрос -- с окончанием отопительного сезона все эти шершавки у нас проходят. Собственно, пчему я про сухой воздух сказала. Это как объяснить???

Re: %(((

Date: 2004-02-24 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Если никаких других проявлений атопического дерматита нет, и есть только шершавость в сухом воздухе - то это м.б. и просто сухость кожных покровов (это ж Вы потом уточнили, не в начальном посте). Посмотрите для верности, есть ли у Вас самой что-то из этой симптоматики:
http://panacea.narod.ru/Rus/Chlamydiosis/chltxt.htm#Клиника

Re: %(((

Date: 2004-02-24 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/oksana__/
у малыша тоже летом ничего нет - даже клубнику едим.

Re: %(((

Date: 2004-02-24 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] ded-mitya.livejournal.com
Скажите, а сведения о внутриклеточной биологии вы тоже в МИРЭА получили? Я не знал, что в Московском Институте Радиотехники, Электроники и Автоматики биология была одним из профилирующих предметов. (Про термодинамику с грехом пополам поверить можно).

Конечно, то что вы набацали на клаве, довольно увлекательно, но прежде чем нести бред и бесстыже пиарить свои шарлатанские идеи, следовало бы почитать хотя бы про коньюктивит (http://www.4my.ru/uc4023.html) или, скажем бронхиальную астму (http://www.medmedia.ru/allergology/23218/), чтобы выяснить, что существует масса способов лечить и то и другое, не прибегая к шарлатанству.

Я не знаю, движет ли вами искренне заблуждение (что вероятно) или сознательная попытка отъема денег у отчаявшихся родителей путем впаривания им всякой потетени под видом панацеи, но я бы посоветовал вам почитать Уголовный Кодекс, так как ваши действия могут быть квалифицированы согласно статьи 292 УК РФ (http://agaton.sgu.ru/win/rhealth/low/books/r2u/prim.html) (также здесь (http://www.d-sign.com/uk/30.htm#292)). Абстрактные рассуждения о пользе разведенной до de facto нулевой концентрации серы и рассуждения в духе научной фантастики Казанцева (вроде падении энтропии при разбавлении) были забавны и скрашивали будни, пока не касались конкретных людей, нуждающихся в медицинской помощи. Оставьте медицину медикам, прошедшим профессиональную подготовку.

Date: 2004-02-24 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] azz750.livejournal.com
простой поиск в интернете приводит на страничку с объяснениями по поводу атопического дерматита --> http://www.ambulance.ru/arhiv/atoderm.html

мне кажется что ортодоксальная медицина вполне в силах помочь

удачи

Re: %(((

Date: 2004-02-24 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Извините, но какой смысл с Вами дискутировать, если Вы, исчерпав аргументацию, бросаете один топик, и являетесь в новый с очередным наездом? С противоречием по второму началу мы разобрались или как?

Ни бронхиальная астма, ни аллергический конъюНктивит (от слова "конъюНктива")/ринит, ни атопический дерматит аллопатической медициной (т.е. химиотерапией) не лечатся. Точка. Максимум, что возможно сделать химией - "замазать" симптоматику. Если Вы этого не знаете, значит, Вы просто не сталкивались с такими проблемами - значит, и Вам, и Вашей семье повезло. Судя по "авторитетным" источникам, на которые Вы ссылаетесь - так оно и есть.

Вы, видимо, в запальчивости не обратили внимание, что я объясняю, как правильно выбирать гомеопата - тем, кто уже и без меня обратился к этому методу лечения. Потому что аллопатическая медицина разводит руками. Если Вы эту свою запальчивость вместе с уголовным кодексом в сторону не отложите - разговаривать дальше смысла не вижу.

Date: 2004-02-24 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Если вдруг узнаете, что ортодоксальная медицина (я так понимаю, имеется в виду химиотерапия) кому помогла с атопическим дерматитом - немедленно сообщите! миллионы семей с нетерпением ждут.

Re: %(((

Date: 2004-02-24 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] ded-mitya.livejournal.com
Со вторым началом - НЕ разобрались. Энтропия - функция состояния, а не метода прихода к нему, не зависимо от того, как и сколько раз вы разбаляли, и при разбавлении только растет. Учите термодинамику.

Поскольку вы продемонстрировали столь "блестящие" знания в области мне знакомой с Физтеха (можете ради любопытства посмотреть информацию обо мне - она на сайте, линк на который дан в моем userinfo), у меня нет оснований предполагать, что о в других областях, за исключением той, по которой вы заканчивали МИРЭА, у вас более разумные представления.

Ни бронхиальная астма, ни аллергический конъюНктивит (от слова "конъюНктива")/ринит, ни атопический дерматит аллопатической медициной (т.е. химиотерапией) не лечатся. Точка. Максимум, что возможно сделать химией - "замазать" симптоматику.

Да в принципе, переломы тоже не лечатся - только замазывается симптоматика.

А коньюктивит у меня в детстве был. Вылечили. Без гомеопатии.

Re: %(((

Date: 2004-02-24 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Опа! Вы не прочитали моих объяснений? Или ваньку валяете? Где я сказал, что энтропия - функция метода прихода к состоянию? Еще раз - если при каждом шаге (потенцирования) происходит направленное изменение состояния носителя, то каждый следующий шаг даст более низкую энтропию. В нашем с Вами разговоре мы упорно подливаем все новый и новый растворитель (черпая из тридцати трех букв русского языка) - а энтропия с каждым постом падает, не так ли?

Вы упорно говорите про конъюнктивит, не называя диагноз. У Вас был аллергический конъюнктивит (который редко бывает без сопровождающего его аллергического ринита и отеков/"крапивницы")? Или все-таки банальный острый бактериальный?
ОстрОту про перелом разрешите оставить без комментария.

Date: 2004-03-06 02:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
То, что вы пишете - очень интересно.
А вы слышали о Хульде Кларк?

Нина.

Date: 2004-03-06 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Нет, не слышал.

Date: 2004-03-07 01:10 am (UTC)
From: (Anonymous)
Хульда Кларк, Ph.D. по биологии, считает (на самом деле диагностирует, но не все доверяют ее методу диагностики), что очень многие болезни происходят не без участия, а вернее - вследствие активного участия, паразитов (и техногенного загрязнения организма). Например, рак или СПИД. Она также успешно лечит эти и многие другие болезни и написала о своей методике ряд книг. Если вам интересно, то сайт, на котором есть немного информации: http://www.drclark.net

Нина.

Date: 2004-03-07 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Посмотрел. Начиная с совершенного разумного постулата, что хронические болезни, как правило, происходят либо от инфекции, либо от отравления, приходит к совершенно феерическим (бредовым) выводам о том, что астму в 100% случаях вызывают глисты аскариды, поселившиеся в легких.

Date: 2004-03-12 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] serebro.livejournal.com
Наверное, один из признаков? Потому как у "шершавок" могут быть и не столь грозные причины.

В частности, у моей ребёнки шершавки появились (видимо) в результате слишком для неё частого мытья (уписается, а тем паче укакается - конечно, надо вымыть). И благополучно пропали, когда я начала раз в день-два смазывать ножки и попёнку детским маслицем.

Date: 2004-03-12 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Да, конечно, речь не идет о сухости кожи, вызванной климатическими факторами или химическими веществами (мылом, например).

Date: 2004-04-29 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Так. Первый вопрос. По всем анализам хламидий у меня нет и никогда не было. А аллергия и бронхиальная астма - цветом цветет. Я - исключение?

Date: 2004-04-29 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Нет.
Существующие общепринятые анализы (как правило это ПЦР) обладают крайне высокой чувствительностью к отдельному штамму конкретного серовара вида Chl. trachomatis, но вообще не видят все остальные штаммы, серовары, и виды - а патогенно всё семейство.
Хламидии не давали подписку не менять соответствующий участок ДНК, и успешно ускользнули от внимания этой диагностики.
Смотреть надо в микроскоп, по Гимзе - это более надежный, хотя и не 100% способ обнаружения.

Date: 2004-04-29 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
Но у меня и иммуноглобулины в норме. И специфические, и неспецифические. :) И пожизненно были. Даже на пике обострения аллергии.
Опять же - как тогда это привязывается к.. ну например к кожным пробам на аллергены?

Date: 2004-04-29 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com
Я тоже хочу занудствовать вместе с кошкой - не понимаю того же пункта (все аллергии - следствие инфекции). Нельзя ли ссылок на какие-нибудь исследования по этому поводу? С трудом верится, что если бы такое достаточно доказательно обнаружилось, то оно бы не изучалось бы активно вдоль и поперек уже. А я что-то не видела.
И опять же личный опыт. В этом году вдруг возникла у меня сенная лихорадка (первый раз в жизни аллергия). И ровно в это же время меня как раз прочесали вдоль и поперек на предмет инфекций (по другому поводу) - и ПДРом и микроскопом - ничего не обнаружили (и раньше никогда в жизни не было). Не понятно.
И еще не понимаю, как гомеопатия может убить инфекцию. Не представляю. Хотя слушала много лекций по рефлексотерапии и гомеопатии. Я понимаю, как гомеопатия может поправлять функциональные нарушения организма. А вот как "червяков задушить" может - не понимаю. Это все не понты и не наезд - а правда, чистый, неподдельный интерес.

Date: 2004-04-29 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Насчет хламидий я бы не был так уверен. Про а) и б) Вы правы.
Есть множество инфекций, которые могут протекать скрыто. Но классическая гомеопатия, в частности, выделяет три хронические проблемы - сикоз (соотв. хламидиозу), псора (соответствует микоплазмозу) и сифилис.

Date: 2004-04-29 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Я про ПЦР написал чуть выше. В микроскоп - даже если мазок действительно посмотрели по Гимзе (в чем я, честно говоря, сомневаюсь) - это тоже не 100% метод обнаружения. Теоретически может быть вообще и относительно свежая инфекция, тогда хламидиоз может пока ограничиваться респираторным очагом. С задней стенки горла мазочек надо взглянуть.

За счет чего действует гомеопатия - непонятно. Но механизм всегда один - организм получает информацию о том, что у него не в порядке, и сам активирует ресурсы, необходимые для решения проблемы (если у него эти ресурсы есть, конечно). В случае с инфекциями - а гомеопатия, кстати, впервые завоевала массовое признание в борьбе с эпидемиями холеры, - происходит, в частности, реакция иммунной системы, в том числе усиленное производство соответствующих антител. Этим, видимо, и объясняются пики в улучшении состояния при начале лечения гомеопатией - 14 и 21 день. На 14-й день после предъявления антигена начинается массовое производство одного из классов иммунноглобулинов, которое достигает максимума к 21-му дню.

Date: 2004-04-29 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Про сложности диагностики почитайте на http://panacea.narod.ru/Rus/Chlamydiosis/chlamydiosis.htm

Аллергены - это те белки, которые с точки зрения иммунной системы в данный момент больше всего напоминают ей антигены хламидий. Кроме того, возможно, имеет значение сам факт обилия антител, которые напряженно ждут выхода хламидий из клеток (потому что в клетках до них тяжело дотянуться) - врочем, это уже фантазии.

Date: 2004-04-29 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] belena.livejournal.com
А как по клинике отличаются такого рода проявления хламидоза от микоплазмоза? "Псора" и псориаз случайно не от одного корня?
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

December 2025

S M T W T F S
 1 2 3 456
7 8 91011 1213
14151617 181920
212223 2425 26 27
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 27th, 2025 08:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios