eugenegp: (Default)
[personal profile] eugenegp
и главное - все как один: "очень интересно!" вот я и накатал 30 килобайт... будет время - сделаю покороче...
UPDATE: те, кто осилил http://www.livejournal.com/users/eugenegp/13895.html
- напишите отклики сюда, пожалуйста.

Date: 2004-03-02 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] theoretik.livejournal.com
Если это о полиомиелите, то действительно очень хорошо, не надо сокращать. Я обратила внимание, вы уже отметились на 1876. Я думаю, там и опубликуют - автор сайта охотно принимает материалы.

м-да

Date: 2004-03-03 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] xvoid.livejournal.com
От чего то люди, в целом, считают себя разумными существами? Куда не копни, господствующий мейнстрим (что в экономике, что в образовании, что в медецине и наверное ещё во многих областях) является либо сильнейшим тормозом, либо вообще упрямо тащит нас к катастрофе...

Скажите Евгений, а как у нас в стране обстоят дела? Наверняка я был привит в детском возрасте. Во мне тоже SV40 сидит?

Re: м-да

Date: 2004-03-03 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Скорее всего, нет. Вроде бы через оральную вакцину он не распространялся, непонятно только, откуда тогда новые случаи. Но точно я не знаю - у меня нет информации по исследованиям SV-40 в России.

Я уж постарался максимально объективку только давать. А то ведь есть еще теория, указывающая на связь между первой живой полио-вакциной (Копровски) в Африке и СПИДом. Почему-то ВИЧ стартовал ровно на той территории в р-не Конго. На данный момент теория, что ВИЧ-вирус был в самой вакцине, считается опровергнутой, т.к. в контрольных лотах его не обнаружено.

Re: м-да

Date: 2004-07-14 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
SV-40 в советской вакцине присутствовал до 1981 г. - как минимум в части лотов.
http://www.livejournal.com/users/eugenegp/28658.html

Date: 2004-03-03 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tigrenka.livejournal.com
Вы не хотели бы опубликовать это еще и здесь www.e-mama.ru в разделе "Вакцинация"?:))
Условия обсуждаемы.

Date: 2004-03-04 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Да какие условия - автора проставить и ссылку на оригинал, сюда. Считаете полезным - публикуйте.

(no subject)

From: [identity profile] tigrenka.livejournal.com - Date: 2004-03-04 03:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com - Date: 2004-03-04 03:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tigrenka.livejournal.com - Date: 2004-03-04 03:44 am (UTC) - Expand

Date: 2004-03-03 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/oksana__/
на меня сейчас очень давит педиатр, чтоб я ставила своему сыну. я ставить не хочу.
Пугает последствиями полио и вообще заболеванием. Тк дети, которые прививаются выделяют вирус и от них можно заболеть((( Что можно сделать, чтоб не заболеть? В сад не ходим, сыну почти 3 года.

Date: 2004-03-04 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
А вы его спросите - они какой вирус выделяют? Тот же,что и в вакцине? Тогда пусть объяснит, какая разница, как вирус попадет к ребенку: напрямую через вакцину или он подхватит его от привитых?

(Вообще говоря, теоретически разница есть. Если педиатр сумеет объяснить, он очень продвинутый.Но риск вакционно-ассоциированного полио между этими двумя разницами никто не сравнивал. По-моему, исходя из здравого смысла, если в семье в последние три месяца никто впервые ОПВ не прививался (и не собирается ), то для российского ранее непривитого ребенка 3-х лет риск заразиться болезнетворной формой вакцинного вируса меньше, чем риск возникновения вакцино-ассоциированой болезни в результате прививания самого ребенка. Потому что мутация происходит почти исключительно после первой ОПВ. Много среди ваших контактов детей в возрасте до полугода?)

Чтобы не заболеть, надо быть здоровыми в целом. :) Если Вы и других прививок ребенку не делали, иммунодефицита нет, питаетесь полноценно, гуляете - Вы все делаете хорошо.
Если что-то всё же гложет,и деньги есть - можно проверить наличие антител к полиовирусу - может быть, что ребенок уже иммунизировался и сам ("переболел"). Нет их - не страшно, просто не было контакта. Есть они - торжественно продемонстрируете педиатру. :)
Но - Вы же знаете, что все равно решение Ваше - не педиатра, не мое, не советчиков из Интернета. Если все-таки решите прививаться, то придется выбирать, что менее вредно - подкожное введение ИПВ (формальдегид, и проч. компоненты) или ОПВ (вероятность паралича, но лучшая иммунизация, и меньше вероятность проблем от компонентов.)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/oksana__/ - Date: 2004-03-04 02:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com - Date: 2004-03-04 03:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/oksana__/ - Date: 2004-03-04 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com - Date: 2004-03-04 05:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/oksana__/ - Date: 2004-03-04 03:47 am (UTC) - Expand

Date: 2004-03-05 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lenapuh.livejournal.com
Вот, случайно наткнулась в новостях на medicus.ru (http://www.medicus.ru/?cont=news&startrow=131):

Представитель властей Нигерии заявил, что его страна не присоединится к программе вакцинации против полиомиелита, так как опасается, что эта вакцина может привести к бесплодию.

Нигерийский Верховный Совет Шариата заявил, что, по имеющимся у них подозрениям, акция вакцинации задумана Западом с целью существенно снизить численность населения в регионе.

Губернатор штата Кано Ибрагим Шекарау заявил, что он уверен во вредности вакцины, и не позволит провести вакцинацию, несмотря на то, что эта страшная болезнь уже зафиксирована в семи соседних странах.

Источник : www.MIGnews.com

Вопрос

Date: 2004-03-05 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] lenapuh.livejournal.com
Нас в Сашкины 5 мес. убедили сделать Иммовакс-полио (неживая вакцина, инъекция). Честно говоря, я "купилась" на убеждение, что конечно же в наше время делать живую полио - это неразумно, трам-пам-пам, живые вирусы распространять и т.п., а эта - абсолютно безвредна и предотвращает самую страшную (паралитическую) форму. В итоге, получив вспышку диатеза в 8 мес. у абсолютно здорового ребенка через 2 недели после 2 прививки (совмещенной с АДС-м и геп. В), я отказалась от дальнейшей вакцинации. Теперь меня пугают, что ребенок мой что-то там получив с первыми 2мя дозами, но недополучив 3 дозу, более подвержен заражению. Врут? Или надо все-таки доделать, раз уж начали? С момента последней прививки прошло почти 9 мес.

Re: Вопрос

Date: 2004-03-06 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Disclaimer: напоминаю, что у меня нет медицинского образования.
По сути - врут. Или бредят.

Date: 2004-04-06 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
spasibo, intresnaja stat'ja.
Posmotrite v konce teksta, daty pervoj i poslednej redakcii. Navernoe dolzhno byt' - "2004".

Date: 2004-04-06 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
да, конечно, 2004. Спасибо.

Date: 2004-04-08 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] liilaa.livejournal.com
Моя настольная книга по прививкам - Martin Hirte "Impfen - Pro & Contra".

Aвтор - 1954 г.р., образование - детский врач (Facharzt fuer Kinderheilkunde), с 1990 работает в классической гомеопатичской детской практике с упором на аллергии (извините, не знаю, как это по-русски правильно называется) в Мюнхене. Женат и имеет 4 детей.

Написал интересную книгу, которую рекомендует врачам-иммунологам и родителям, для принятия обдуманных решений в вопросах прививания.

Книга рассматривает общие вопросы, связанные с прививками (история болезней, история прививок, вопрос о прививках, научные разработки, производство прививочного материала, время прививок, .....), одельные прививки (столбняк, дифтерия, полио, коклюш, Hib, гепатит Б, корь, свинка, краснуха), прививки в особых обстоятельствах (вертянка, FSME, influenza, пневмококки, бешенство) и прививки для путешествий (...)

Сравнила Вашу статью о полио с его - в основном та же информация, малюсенькие расхождения в цифрах (но это, видно, от источника зависит) и cxодcтво иcxодных позиций. Некоторые его замечания несколько категоричнее Ваших, например про связь между SV40 и раком мозга, или СПИДом. У Вас, правда, больше "технических" подробностей... И Вы - не профессионал? Трудно поверить :)))

Date: 2004-04-08 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] liilaa.livejournal.com
"Не профессионал" - имелось в виду "нет медицинского образования" ((c) пост выше)

(no subject)

From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com - Date: 2004-04-08 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liilaa.livejournal.com - Date: 2004-04-08 12:41 pm (UTC) - Expand

Спасибо!

Date: 2007-05-07 07:03 am (UTC)
From: (Anonymous)
Евгений, спасибо большое за публикацию. Сильно шокирующей информацией это для меня не было, так как уже была подготовлена, прочитав о вреде прививок на сайте "Рожана" и "Мамин дом", и изучив соответствующие ссылки. Но конкретно про полиомиелит таких подробностей не попадалось. Ваша статья стала для меня очередным кирпичиком в стену отказа от прививок. И вообще у меня создалось такое впечатление, что тотальное ухудшение здоровья человечества в целом (как физического, так и психического) - не столько от ухудшения экологии, сколько от тотальной вакцинации и вскармливания детей смесями вместо материнского молока. Чем больше стремление человека быть "умнее природы", тем сильнее "откат".

Date: 2009-02-28 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dlmovenok.livejournal.com
Просто спасибо - этого мало... Была проделана такая работа... Огромное спасибо!!!
Я довольно давно занялась вопросом прививок и уже получила много информации, но все равно в шоке...
Оставила ссылочку на вашу статью в своем ЖЖ.

Date: 2009-02-28 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] osetyanki.livejournal.com
на счет эпидемий...интересно, из-за чего вспышка произошла? если бы вакцину не придумали, они бы продолжались и просто сработал бы естественный отбор?
а так...то ли придушили, то ли поощрили...

схожа в чем-то ситуация с оспой...по некоторым данным, в городах, где применяли вакцину от оспы, во время эпидемии умерло больше людей, чем в городах невакцинированных...

(или это я уже брежу на ночь глядя?)

а статья толковая :) спасибо

Date: 2009-03-01 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Оспа - отдельный случай, по этому вопросу сломано немало копий. Я придерживаюсь того мнения, что при ликвидации оспы главную роль сыграл карантин, а не прививки.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2009-04-28 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com - Date: 2009-04-29 05:52 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] taka2001.livejournal.com
Здравствуйте, Евгений!

Спасибо за подробный пост про полиомиелит и прививки от него!

Прочитала полностью Ваш "научпоп про полио" после того, как сегодня первыми новостями в вечернее время по "Первому телеканалу" собщили про то, что многие миллионы человек были заражены вирусом SV-40 от вакцинации против полиомиелита.
http://www.1tv.ru/newsvideo/145585



Признаться, я напугана! У Вас в научпопе написано: "В настоящее время (с середины 90-х) остро стоит вопрос об онкогенности вируса SV-40 для человека, вирус неоднократно обнаруживался в ранее редких видах раковых опухолей."

Мне не очень верится, что SV-40 вызывает рак, но знаю, что и любой вирус гриппа сокращает нам жизнь и подрывает здоровье. Так что я любого вируса опасаюсь.

Почему-то мне думается, что у меня есть этот SV-40, хотя я понятия не имею, как его обнаружить у себя.
Просто спросила маму, была ли я привита от полиомиелита?
Мама категорично заявила, что, конечно же, привита! Я думаю, что в 1967 году!
У нас соседка этажом выше была частично парализована, потому что в детстве перенесла заболевание полиомиелитом.

Так что теперь я беспокоюсь, вдруг у меня этот вирус SV-40?!

И мне жуткий сон вчера приснился (за сутки до новости про вирус SV-40), что у меня рак кожи, и его последняя стадия.

Посмотрела на себя в зеркало и обнаружила на спине новую родинку, ранее не было и ещё несколько маленьких на руке, ногах, животе и у виска на голове. Думаю, года три уже этот процесс новообразования родинок у меня, ранее только с рождения три родинки знала у себя.
Многие считают, что это возрастное. Но я сомневаюсь.

А как гомеопатия с ростом родинок борится? Может, это ещё и от вируса SV-40?
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Татьяна, канцерофобия - тоже симптом, он требует большего внимания, чем обнаруженные вами родинки. У большинства людей в ходе жизни происходит рост числа родимых пятен, это связано с тем, что выводящие системы, прежде всего печень, может не справляться со всем объемом неполезных веществ, которые надо вывести из организма. С вирусом SV-40 это, думаю, не связано никак.

Date: 2010-01-16 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com
Имеющиеся «мейнстримовские» гипотезы предполагают, что из-за роста благосостояния и улучшения санитарно-гигиенического режима люди стали заражаться полиовирусом позднее, и соответственно, болеть в осложненных формах («гигиеническая» теория).

Вы согласны с этой теорией?

Как Вы считаете, за счёт чего произошло снижение заболеваемостью за последние лет 50, на гигиену, как в случае с оспой, это списать нельзя?

Date: 2010-01-16 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Думаю, что это объяснение частично может быть верно. Другие факторы, которые могут быть рассмотрены - введение прививок типа АКДС, изменение диеты.

Не выяснив, за счет чего был подъем, нельзя объяснить, за счет произошло падение. И надо определить, падение какой заболеваемости мы хотим объяснить. Если паралитическими формами полиомиелита - это одно, если острыми вялыми параличами - другое.

В случае с оспой гигиена (в отличие от карантина) большой погоды не делала. А вклад санитарии-гигиены в сокращение заболеваемости энтеровирусами (в т.ч. полио) очевиден - достаточно строго разделять водоснабжение от фекальных стоков, чтобы практически покончить с эпидемиями энтеровирусов.

(no subject)

From: [identity profile] healthy-back.livejournal.com - Date: 2010-01-16 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com - Date: 2010-01-18 09:33 am (UTC) - Expand

moya do4ka privita odin raz

Date: 2010-02-11 10:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Kak vi s4itaete esli moei do4ke sdelali vsevo odnu privivku polio to mojno prekratiti ih voobshe dalishe delati?

Re: moya do4ka privita odin raz

Date: 2010-02-12 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Конечно, можно.
From: (Anonymous)
Евгений, здравствуйте. Прокомментируйте пожалуйста развертывающуюся ситуацию с так называемой эпидемией полиомиелита завозимой из Таджикистана.
Я своего ребенка (7,5 мес)пока вообще не прививаю ни как. Прочитано очень много информации по поводу прививок (за/против). Я против прививок, но все равно страшно из-за последних происшествий.

Date: 2010-05-22 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] haniechka.livejournal.com
спасибо за статью.

Date: 2010-05-24 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
да, тема получила неожиданный ренессанс

Date: 2010-06-16 06:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
Евгений,как Вы считаете есть связь м/у ДЦП и вакцинацией от полиомиелита?

Date: 2010-06-28 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Если диагноз ДЦП поставлен правильно, то связь маловероятна.

Date: 2010-11-12 06:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
скажите пожалуйста,если бабушка была в контакте с внучкой привитой от полио живой вакциной,а потом целовала другую внучку не привитую(единственная в роддоме от гепатита В),она может как то передать вирус?

Date: 2010-11-15 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Если нас интересует практическая вероятность заболевания, то она исчезающе мала. Сугубо теоретически - всё бывает в этом мире.

Date: 2013-01-22 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] agreenaple.livejournal.com
огромное спасибо за статью, жаль что она не попалась мне на глаза раньше, а роддоме успели сделать гепатит, бцж, потом еще была кпк и одна полио (я поддалась на уговоры когда ребенку был год и 2 мес). как раз сейчас собираю инфорамацию в пользу того чтобы поставить окончательную точку в прививках для своего ребенка.
интересно узнать ваше мнение: если любой вирус которым человек болеет ослабляет его иммунитет (а вовсе не укрепляет как говорят некоторые врачи) то верно ли утверждение что лучше ребенка старатся оградить от вирусов максимально, например выбрать домашнее воспитание до школы вместо десткого сада где дети болеют по 10-12 раз в год?

Date: 2013-01-22 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Я не считаю, что любой вирус, которым переболеет человек, ослабляет его иммунитет. Утверждение, что здорового ребенка лучше стараться оградить от вирусов максимально, мне представляется неверным.
From: [identity profile] livelogic.livejournal.com
Здравствуйте! Позволю себе небольшой комментарий касательно:

>Фактически, он очень недалеко ушел от своего дикого предка – всего на две мутации и 10 отличий в нуклеотидах.

Мутация по отношению к "отличие в нуклеотидах" понятие объемлющее. Мутация - собака, отличие в нуклеотидах - пудель.

Должно быть как-то так:

* всего две хромосомных перестройки и 10 отличий в нуклеотидах
* всего две значимых и 10 синонимичных замен в нуклеотидах
Edited Date: 2016-09-30 02:28 pm (UTC)

December 2025

S M T W T F S
 1 2 3 456
7 8 91011 1213
14151617 181920
212223 2425 2627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 04:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios