eugenegp: (Default)
[personal profile] eugenegp
"Разрыв шаблона", конечно. В Британии со следующего года могут начать создавать детей из пробирки - с ДНК трех человек (замена дефектных митохондрий на митохондрии стороннего донора). Сложные эмоции.
ЛГБТ-браки вас беспокоят. Ну-ну.

http://www.telegraph.co.uk/science/science-news/10146226/Britain-could-create-first-three-parent-baby-through-IVF.html

Date: 2013-06-28 01:01 pm (UTC)

Date: 2013-06-28 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] zeinab-bint-ali.livejournal.com
Ну к этому давно все шло

Date: 2013-06-28 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Просто на конкретике сразу очевидно, что этому невозможно будет противостоять с общечеловеческих позиций. lifesaving treatment. Либо фундаментализм, либо до размытия генома.
Edited Date: 2013-06-28 01:17 pm (UTC)

Date: 2013-06-28 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] zeinab-bint-ali.livejournal.com
Детям из пробирки вполне можно и с общечеловеческих. Генным манипуляциям над уже родившимися, и, отчасти, зачатыми, детьми - невозможно, да.

Date: 2013-06-28 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] furrycobra.livejournal.com
А это две стороны одного процесса - ЛГБТ браки и вот это вот.

Date: 2013-06-28 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
ЛГБТ-браки и переменная борьба с ними - относятся, пожалуй, к наиболее традиционной части человеческой культуры и социума, с многотысячелетней историей. А три биологических родителя - нет.

Date: 2013-06-28 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] furrycobra.livejournal.com
Но тем не менее.
ЛГБТ сами по себе и борьба с ними сама по себе - да. Но сейчас идет мощнейшее движение по признанию так называемых "браков", размывание понятия брака традиционного с прицелом на разрушение его вообще, как явления.
И в этом плане трое "родителей" - это часть той же системы.
Ну и, как человек верующий, могу добавить что и то, и другое есть вызов, брошенный Богу.
Люди решили, что все, что Богом сделано и Богом сказано - сделано не для них и сказано не им. И радостно крушат все подряд. Таинство брака, таинство зачатия ребенка, в генную инженерию лезут, вообразив себя равными Творцу...

Date: 2013-06-28 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Как же может быть иначе, если сказано "по образу и подобию Своему сотворил их".

Date: 2013-06-28 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] furrycobra.livejournal.com
Оно да, по образу и подобию.
Не спорю.

Но вот смотрите, наши дети - они ведь тоже творятся по образу и подобию родителей. Но это же не значит, что мы разрешим и будем считать правильным, если маленькое дите захочет, скажем, упаковку таблеток съесть (пусть даже и витаминок), уксусом запить и пальцы в розетку засунуть.
А подросток решит, например, вместо учебы таскаться по рейв-вечеринкам и трескать горстями экстази, запивая их энерготониками.
Думаю, такое тоже не является нормой.

Так и "образ и подобие Божие" должен вырасти сначала, духовно, что бы не творить безобразий, противоречащих замыслу Божию о человеке.

Date: 2013-06-28 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Значит, вмешается, когда сглупим или нашалим.
Вот когда перестали мыться от боязни греховной наготы, а вместо карантина чумные корабли встречали молебном - вымерла половина христианского мира. Научились же чему то.

Date: 2013-06-28 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] furrycobra.livejournal.com
Может и вмешается.
А может это уже начало процесса, концом которого будет Апокалипсис...

Date: 2013-06-28 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dvv.livejournal.com
Так я не понял — Апокалипсис же, вроде как, должен быть. Чо суетиться-то тогда? На всё иншалла воля Божия.

Date: 2013-06-28 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] furrycobra.livejournal.com
Ну так вопрос - когда он будет? До этого еще 2000 лет пройти может... а то и все 10000...
Хотелось бы жить при этом в более менее нормальном мире. И нам, и нашим потомкам.

Date: 2013-06-28 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dvv.livejournal.com
Вы что-то имеете против Второго пришествия Спасителя и Царствия Господа и Христа Его?

Date: 2013-06-28 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] furrycobra.livejournal.com
Отнюдь.
А с чего вы сделали такой вывод?

Date: 2013-06-28 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dvv.livejournal.com
С того, что Вы только что высказали пожелание, чтобы Второе пришествие и Царствие Божие на земле как можно дольше не случались.

Date: 2013-06-28 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] furrycobra.livejournal.com
Нет, вы не поняли высказанную мной мысль.
Я имела в виду, что Апокалипсис может случиться и, грубо говоря, послезавтра и через 10000 лет. Так вот хотелось бы, все-таки, до его непосредственного начала все-таки жить в более менее нормальном мире, а не напрочь свихнутым.

Date: 2013-06-28 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dvv.livejournal.com
Собития Апокалипсиса просто так не случатся, для этого мир нужен "напрочь свихнутый". Учите матчасть Слово Божие.

Date: 2013-06-28 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] furrycobra.livejournal.com
Давайте разговаривать корректно, ок? Ну или не разговаривать вообще.
Тем более что вы меня не знаете, и не знаете что и когда я учила.

У меня нет желания ввязываться в богословские споры с неизвестным мне человеком на таком уровне, однако, смею заметить, что если Апокалипсис случится через большой промежуток времени, то нет никаких "указаний" на то, что ВСЕ это время мир будет свихнутый.

Date: 2013-06-28 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dvv.livejournal.com
Безусловно. Но чем дольше мир не будет "свихнутый", чем дольше Вы будете цепляться за сомнительный комфорт "не свихнутого" земного мирка, тем дольше события Апокалипсиса не наступят, тем дольше не приидет Царствие Божие. Так что я теряюсь даже объяснить, что Вас так пугает в знаках наступающего Апокалипсиса. Или Вы боитесь, что греховность Ваша плохо для Вас кончится, и не осенит Вас сияние Христа, на престол вступающего?

Date: 2013-06-28 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] furrycobra.livejournal.com
Я батюшке в своем храме исповедаюсь, а не неизвестному человеку с ЛГБТ-шной символикой на аватарке, уж простите!

Date: 2013-06-28 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dvv.livejournal.com
Ну могу поменять аватарку, если она Вам мешает. Да и не нужна мне Ваша исповедь — я просто пытаюсь понять, почему (вроде как) христианин не хочет скорейшего наступления второго Пришествия и Царствия Божиего.

Date: 2013-06-28 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sierra-leone.livejournal.com
прекрасный диалог!

Date: 2013-06-28 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] oberega.livejournal.com
а судя по комментариям, опять во всем виноваты геи...

Date: 2013-06-28 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ailev.livejournal.com
Это ещё робот в родителях не побывал. Ибо какую-то последовательность можно откорректировать и синтезировать вполне компьютерно. Жалко, что на эту тему и дебатов-то не будет: если свечку кто-то белковый не держал, то свечка сама по себе вроде как и не при чём.

Date: 2013-06-29 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] sir66.livejournal.com
Конец традиционному браку.

И ведь какую прозорливость проявили сторонники отказа от мам и пап. Ведь пришлось бы массу новых слов придумывать, а так просто родитель3 и все!

Date: 2013-06-30 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dvv.livejournal.com
У моей знакомой однополой мужской пары дети зачаты с использованием донорских яйцеклеток и выношены суррогатной матерью. В детских свидетельствах о рождении, где никакого „отказа от пап и мам” не наблюдается, вписаны оба их имени. Явно мужское имя в графе "мать" смотрится весьма странно…

Date: 2013-07-09 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ripe-berry.livejournal.com
Только непонятно при чем тут митохондрии?

Date: 2013-07-09 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Что ж тут непонятного? Заболевание мышечная дистрофия возникает в случае дефектных митохондрий. Если их заменить в яйцеклетке матери на взятые у постороннего донора до оплодотворения, заболевания не будет. У митохондрий ДНК самостоятельный. Об этом и речь.

Date: 2013-07-09 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ripe-berry.livejournal.com
На самом деле технология несколько иная, чем вы себе представляете. Никто не меняет митохондрии в материнской яйцеклетке.

Date: 2013-07-09 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Да, несколько иная, я сбойнул. В донорскую клетку пересаживается ядро.
От донорской клетки остается ДНК в митохондриях.

(в статье, на которую ссылка, написано - Doctors would remove the nucleus from a donor egg and replace it with the equivalent genetic material from the mother's egg, either before or after fertilisation by the father.
Это Telegraph, они могли наврать, но не сильно.)

Если вы представляет технологию лучше, расскажите.
Edited Date: 2013-07-09 05:07 pm (UTC)

Date: 2013-07-09 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ripe-berry.livejournal.com
Да, собственно, так все и происходит, как написано в статье. В донорскую яйцеклетку пересаживается ядерный генетический материал из материнской яйцеклетки до или после оплодотворения.

Date: 2013-07-09 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Так вернемся к Вашему вопросу: понятно, при чем тут митохондрии?

Date: 2013-07-09 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ripe-berry.livejournal.com
Вы написали про замену дефектных митохондрий. Причем, как я понимаю, имели ввиду непосредственный перенос митохондрий из донорской яйцеклетки в материнскую. Этого не происходит. Митохондрии в данном процессе вообще никто не трогает и никаких манипуляций с ними не проводит. Мое замечание касалось именно этого.

Date: 2013-07-10 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Я говорил о замене митохондрий в ДНК результирующего организма. Согласитесь, что эффективно происходит именно это.
Ваше уточнение технически верно, и существенно.
Edited Date: 2013-07-10 06:29 am (UTC)

Date: 2013-07-10 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] ripe-berry.livejournal.com
Я согласна, что весь сыр-бор начался из-за несостоятельности материнских митохондрий, которые провоцируют развитие заболевания. Но в то же время я не согласна с тем, что вы пишете, потому что для меня как для специалиста здесь все перевернуто с ног на голову. В частности, я не могу согласиться, например, с фразой "о замене митохондрий в ДНК результирующего организма". В ДНК НЕТ митохондрий.

Date: 2013-07-10 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] eugenegp.livejournal.com
Вы опять правы.Точнее говорить - в геноме результирующего организме заменена митохондриальная ДНК.

Это нехорошая неряшливость у меня в последнее время, увы. Пойду в отпуск.

December 2025

S M T W T F S
 1 2 3 456
7 8 91011 1213
14151617 181920
212223 2425 2627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 26th, 2025 10:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios